Идея строительства этой железной дороги зародилась еще в 1997 году. Согласно первоначальным планам, проект должен был быть завершен к 2005 году. Однако, спустя 27 лет, строительство так и не началось. Какую роль в замораживании проекта могла сыграть Россия? Во сколько обойдется реализация железной дороги Узбекистану, и сможет ли проект оправдать свои затраты? В статье проводится анализ актуальности и рисков этого масштабного многомиллиардного проекта.
Уважаемый(ая) пользователь
Премиум подписка - мир преимуществ!
✅ Эксклюзивные материалы
✅ Безлимитное использование*
✅ Персональный подход
✅ Чтение без рекламы
* 💰 Всего 25 000 сум/месяц!
👉 Другие тарифы: 5 000, 8 000, 10 000 сум
Подпишитесь прямо сейчас!
Вопросы по подписке на статьи и оплате?
Отправьте свой email, номер телефона, чек и квитанцию в @Daryoga_murojaatbot с пометкой "Подписка".
Комментарии (1)
У всех свои интересы. И каждый смотрит со своей колокольни ну или своя рубашка ближе к телу.
Однако, автор почему-то решил что Узбекистан только выиграет от этого проекта. Только вот вопрос, увеличения китайского импорта в Узбекистан благодаря новому дешевому средству доставки станет первым днем конца малого и среднего бизнеса в Узбекистана. Зато китайцы получат прямой выход на регион с 70 млн потребителей.