С начала текущего года Комитет по конкуренции РУз принял свыше 200 обращений, связанных с деятельностью авиакомпаний, сообщает пресс-служба ведомства.
Основными жалобами потребителей стали трудности с возвратом денег за неиспользованные билеты, компенсации за утерянный багаж, а также несвоевременные уведомления о задержке рейсов и неудовлетворительное качество обслуживания на борту.
По итогам проведённых проверок, Комитет обязал авиакомпании возместить пассажирам более 195 миллионов сумов. В частности, гражданин С. Ш. из Наманганской области обратился с жалобой на авиакомпанию Air Samarkand, не предоставившую обещанных услуг на рейсах в бизнес-классе по маршруту Вьетнам—Узбекистан. В результате проверки Комитет предписал вернуть заявителю 10,16 миллиона сумов.
Другой случай касается жителя Ташкента Н. С., который не смог с семьёй вылететь рейсом Uzbekistan Airways Ташкент—Стамбул из-за истекающих сроков действия паспортов его детей. В ходе проверки Комитет выяснил, что авиакомпания не проинформировала пассажира о правилах въезда в Турцию, и обязал перевозчика вернуть 21,57 миллиона сумов за неиспользованные билеты, а также разместить на сайте предупреждение о необходимости соблюдения требований стран назначения.
Комментарии (0)