На основании предложений Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей применяется система воздушного охлаждения вагонов купейного типа без взимания платы, за вычетом стоимости билета. Об этом сообщили в пресс-службе комитета.
В середине июля сообщения узбекских звезд о том, что в пассажирских поездах не работает система кондиционирования, вызвали широкие обсуждения в социальных сетях. Комитет направил запрос в «Узтемирёлёлуччи» о расследовании и выяснении этих случаев и сообщил, что в настоящее время проводятся соответствующие исследования.
Граждане, если они недовольны тем, что кондиционер не работает во время движения в пассажирских поездах, несмотря на оплату услуг системы охлаждения при покупке билетов в железнодорожных кассах, они могут обратиться в Комитет по Конкуренции или «O‘ztemiryo‘lyo‘lovchi» (АО «Узбекские железные дороги»).
Также прилагаются фото- и видеоматериалы, подтверждающие, что кондиционер не работает во время движения поездов.
«В ходе изучения данных обращений, в случаях подтверждения обращений об отказе систем охлаждения пассажирского вагона в пассажирском поезде, следующем по определенному маршруту, производится корректировка температуры воздуха для этих пассажиров. Сообщаем, что соответствующая сумма денег будет возвращена в качестве компенсации в связи с неработоспособностью систем отопления и охлаждения», — говорится в сообщении.
Также на основании предложений конкурсной комиссии с 19 июля «Узбекские железные дороги» начали вычитать из стоимости билета плату за систему воздушного охлаждения вагонов купейного типа.
Комментарии (0)