На фоне снижения продаж автомобилей и падения чистой прибыли Volkswagen на 30,6% компания неожиданно установила рекорд в другом направлении — в продаже карривурста, передаёт Daryo.uz.

В 2024 году концерн реализовал 8,5 миллиона порций этой традиционной немецкой закуски, что на 200 000 больше, чем в 2023 году.
Продажа более 8 миллионов порций оригинального карривурста Volkswagen стала новым рекордом для нашей компании.,
— заявил директор по персоналу VW Гуннар Килиан.
Карривурст представляет собой жареную сосиску, нарезанную и политую томатным соусом с добавлением карри-порошка, а иногда и паприки. Volkswagen выпускает этот продукт с 1973 года, производя его на собственном мясоперерабатывающем заводе.
Проблемы автопроизводства и стратегия VW
Несмотря на успех с карривурстом, Volkswagen столкнулся с серьёзными вызовами в автопроизводстве. В 2024 году компания заключила соглашение с профсоюзами о сокращении 35 000 рабочих мест к 2030 году, пытаясь снизить издержки. Финансовый директор Арно Антлитц заявил, что концерн сосредоточится на оптимизации расходов и повышении прибыльности, рассчитывая на рост выручки в 2025 году на 5%.
Дополнительные трудности создают геополитическая напряжённость, торговые ограничения и возможное введение 25%-ных пошлин на автомобили из ЕС в США.
Сосиска, ставшая предметом споров
Карривурст Volkswagen продаётся не только в 30 заводских столовых и киосках на территории предприятий, но и в супермаркетах рядом с заводами. В 2021 году руководство компании попыталось исключить эту закуску из меню главного офиса в Вольфсбурге, но это вызвало бурный протест сотрудников.
Бывший канцлер Германии Герхард Шредер также вступился за блюдо, назвав его «энергетическим батончиком квалифицированного рабочего». В итоге компания вернула карривурст в меню, несмотря на запросы на более здоровые альтернативы.
Пока автомобильное производство сталкивается с трудностями, фирменная сосиска Volkswagen продолжает оставаться востребованной, неожиданно укрепляя позиции компании в другом сегменте рынка.
Комментарии (0)