Ташкент, 20 мая 2024 — Ведущий оператор электронных платежей рассказал о достижении новых высот в бизнесе, отмечая рекордный рост оборотов и количества активных пользователей.
Paynet — это провайдер электронных платежей в Узбекистане, предоставляющий широкий спектр услуг для населения и бизнеса. Ежедневно система помогает людям решать вопросы с оплатой услуг и товаров в офлайне и онлайне: от пополнения карт наличными до оплаты зарубежных сервисов. Компания интегрирована с множеством банков и финансовых учреждений, что делает Paynet доступным для широкого круга.
В компании стараются создать как можно больше удобных решений как для пользователей, так и для других провайдеров – компаний и сервисов, которые проводят платежи через систему Paynet.
На данный момент, Paynet является крупнейшим агрегатором всех платежей, заключив договор с которым, провайдеры выходят на широкую аудиторию как физических, так и юридических лиц.
В 2023 году компания стала лидером по количеству проводимых платежей в стране. В этом же году ее товарооборот составил 49,2 трлн сумов, а за первые три месяца 2024 года — 20,2 трлн сумов. Кроме того, Paynet один из немногих представителей финтеха, который входит в топ-10 налогоплательщиков в сфере оказания услуг.
Сегодня у сервиса электронных платежей свыше 24 тыс. офлайн точек и порядка 2 млн транзакций ежедневно.
За плечами оператора долгая история: он появился 19 лет назад, теперь уже в далеком 2005 году, позже его передали государству, а в ноябре 2023 года Paynet приватизировали. Компания была одной из первых, кто ввел беспроцентные переводы на карты Humo и Uzcard, а также кэшбеки с оплат до 100%.
В августе 2023 года было запущено обновление бренда – в компании переосмыслили дизайн-систему, бренд и стратегию. Команда платежной системы осуществила значительные усовершенствования в функции своего мобильного приложения. Пройдя через множество изменений, Paynet не только остался на плаву, но и сумел значительно вырасти.
Paynet в цифрах
Согласно данным, в период с 1 квартала 2023 года по 1 квартал 2024 года, обороты Paynet увеличились на 74,7% и составили 12,5 трлн сумов. Обороты переводов также заметно выросли и за аналогичный период до 7,7 трлн сумов, увеличившись на 994%, что свидетельствует о стабильном темпе роста компании и доверии клиентов.
Доход бизнеса составил 253 млрд сумов, что отражает рост на 160,7%, а прибыль всего бизнеса увеличилась на 200,7%, достигнув 69 млрд сумов.
Среднее количество ежемесячно платящих пользователей увеличилось на 29% и составило 18,8 млн человек. Количество установок мобильного приложения Paynet возросло на 310% и составило 5 млн., а количество активных пользователей увеличилось в 5 раз и перевалило отметку свыше 1,7 млн.
Процесс приватизации
Процесс приватизации начался больше года назад. За это время в компании провели реструктуризацию, прописали новую стратегию развития, а сегодня активно работают над внедрением новых услуг для пользователей – взят курс на развитие цифровых продуктов.
В связи с регуляторными требованиями к платежным организациям, компания также активно готовится к трансформации в Акционерное Общество. В ближайшее время планируется запуск ряда новых продуктов и услуг для широкого круга пользователей, делая ежедневные оплаты еще более удобными.
В августе 2023 года компания провела ребрендинг. Сегодня основными источниками дохода Paynet являются агентская сеть, инфокиоски и мобильное приложение. Поэтому в планах оператора развитие эко системности этих трех направлений и достижение возможности решения всех основных финансовых вопросов пользователей через платежного оператора.
Анвар Исамухамедов, генеральный директор Paynet
Анвар Исамухамедов, генеральный директор Paynet, подчеркивает, что для компании стратегически важно влиять на социальную составляющую: развивать электронную коммерцию, способствовать цифровой трансформации, экономить время и ресурсы людей, предлагая лучшие решения, создавать рабочие места и, главное, – обеспечивать прозрачность в электронных платежах.
Мы гордимся тем, что Paynet продолжает демонстрировать устойчивый рост и увеличивать свою клиентскую базу. Эти впечатляющие результаты подтверждают нашу способность адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов и оставаться лидером в индустрии электронных платежей,
— добавляет Анвар.
Фокус на людей
За годы работы Paynet создал сотни рабочих мест, охватывая различные регионы и области. Вдобавок, в компании уделяют особое внимание созданию поддерживающей и вдохновляющей рабочей среды для своей команды.
Так, Paynet стремится создать атмосферу, в которой каждый сотрудник ощущает себя ценным участником и имеет возможность развиваться профессионально.
Офис Paynet
- Кроме того, компания активно способствовала развитию местных сообществ, работая с десятком агентов в отдаленных районах и кишлаках, где те оказывают поддержку местным жителям и предоставляют доступ к финансовым услугам. Эти инициативы стали не только источником занятости, но и катализатором развития для местных сообществ.
Мы верим, что наша ответственность не ограничивается просто предоставлением финансовых услуг. Мы стремимся быть активными участниками в жизни наших сотрудников и местных сообществ. Наша цель – не только успешное ведение бизнеса, но и создание позитивного влияния на экономику страны и жизни людей. Нам важно, чтобы наша работа была с фокусом на людей,
— отмечает Анвар Исамухамедов.
Paynet играет ключевую роль в цифровой трансформации страны. Внедрение передовых технологий, таких как анализ Big Data, становится важным элементом стратегии компании. В компании проводят различные исследования оплат пользователей, чтобы понимать какие продукты наиболее востребованы. Все это для того, чтобы сделать опыт пользователей еще более удобным.
Что ждет финтех индустрию страны и планы на будущее
В ближайший год в компании видят огромный потенциал для роста финтех-индустрии в Узбекистане.
Финансовые технологии продолжают трансформировать экономический ландшафт нашей страны, и Paynet гордится тем, что является частью этого процесса. Рост доступа к интернету и мобильным технологиям способствует развитию цифровой финансовой грамотности среди населения, открывая новые возможности для финтех-компаний. Мы ожидаем ощутимое увеличение спроса на мобильные платежи, онлайн-банкинг и другие цифровые финансовые решения.
Компания Paynet продолжит инвестировать в разработку новых технологий и улучшение качества обслуживания клиентов,
– делится Анвар Исамухамедов .
В компании видят потенциал и рост, считая, что через год Paynet станет площадкой, на которой каждый пользователь сможет решить все актуальные финансовые вопросы – от бесконтактной оплаты на местах до покупки различных цифровых продуктов и сервисов.
Ig: https://www.instagram.com/paynet.uzb
Tg: https://t.me/Paynetuz_official
Сайт: https://www.paynet.uz
На правах рекламы
Комментарии (0)