В Узбекистане участились случаи мошенничества, при которых злоумышленники, выдавая себя за сотрудников Центрального банка, обманывают граждан. Они используют поддельные телефонные номера и создают фейковые каналы в мессенджере Telegram, чтобы получить доступ к данным банковских карт и похищать с них средства.
Регулятор официально заявил, что не имеет отношения к подобным сообщениям и аккаунтам. В пресс-службе регулятора напомнили, что банк не предоставляет кредиты физическим лицам и не оказывает финансовых услуг.
Жителям страны рекомендуется:
• Игнорировать подозрительные сообщения, не передавать данные своих банковских карт третьим лицам и не переходить по неизвестным ссылкам.
• Пользоваться только верифицированными страницами Центрального банка в социальных сетях.
ЦБ РУз призывает граждан быть бдительными и соблюдать меры предосторожности, чтобы избежать финансовых потерь.
Комментарии (0)