Консалтинговая компания в области брендинга Interbrand обнародовала свой ежегодный рейтинг самых дорогостоящих брендов мира в 2023 году.
Оценочная суммарная стоимость 100 брендов увеличилась на 5,7% по сравнению с предыдущим годом — до $3,3 трлн. Рост брендов сократился втрое, что свидетельствует о периоде стагнации на рынке.
Гендиректор Interbrand Гонсало Брухо подчёркивает необходимость совершенствования бизнеса, управления брендом и инвестиций в будущее развитие.
На первом месте оказалась компания Apple с оценочной стоимостью бренда в $502,7 млрд — рост на 4% к прошлому году. Таким образом, Apple удерживает первенство уже 11 лет подряд.
На втором месте находится корпорация Microsoft ($316,7 млрд, +14%), а на третьем — Amazon ($276,9 млрд, +1%). Также в топ-10 попали бренды Google ($260,2 млрд), Samsung ($91,4), Toyota ($64,5), Mercedes ($61,4), Coca-Cola ($58), Nike ($53,7) и BMW ($51,1), который впервые вошёл в десятку рейтинга.
Корпорация Apple была основана 1 апреля 1976, в Калифорнии, Стивом Джобсом, Рональдом Уэйном и Стивом Возняком. Она разрабатывает, производит и продаёт персональные компьютеры, мобильные коммуникационные и медиа устройства, портативные цифровые музыкальные проигрыватели, а также сопутствующее программное обеспечение, услуги, периферийные устройства, сетевые решения и цифровой контент и приложения сторонних производителей по всему миру. Штаб-квартира находится в Купертино, штат Калифорния.
Комментарии (0)