Узбекистан договорился о размещении национальной продукции в торговых сетях Lulu и Al Maya Retail, следует из сообщения Министерства инвестиций, промышленности и торговли.
Также достигнута договорённость с крупнейшей платформой электронной коммерции Ближнего Востока NOON о продаже товаров отечественного производства, использовании бондовых складов и организации экспортных поставок в формате B2B и B2C.

Соглашения заключены в ходе международной выставки Gulfood 2025, прошедшей с 17 по 21 февраля в Дубае. На стенде «Made in Uzbekistan» свою продукцию представили более 40 узбекистанских компаний, предлагая свежие фрукты и овощи, сухофрукты, орехи, бобовые, натуральные соки, минеральную воду и другие экологически чистые товары.
В рамках выставки состоялись встречи с 20 ведущими ритейлерами, дистрибьюторами и торговыми агентами из ОАЭ, Саудовской Аравии и других стран Персидского залива, включая Carrefour UAE, Carrefour Saudi, Choithrams, Grandiose Hypermarkets, Americana Foods, Family Brands, Lootah Premium Foods и Safco International.
Также проведены переговоры с крупнейшими СЭЗ Ближнего Востока — KEZAD Group, Fujairah и Dubai Integrated Economic Zones — по вопросам открытия распределительного центра, создания бизнес-инкубаторов и использования складских мощностей для экспорта узбекской продукции в страны Ближнего Востока и Африки.
Комментарии (0)