В Министерстве здравоохранения Узбекистана состоялась встреча с Послом Японии Хатори Такаши. На повестке дня были текущие достижения двустороннего сотрудничества и планы на его дальнейшее развитие.
Япония — Узбекистан: основные направления сотрудничества
На встрече подчеркнули, что Япония является надежным партнером Узбекистана. При поддержке правительства этой страны реализуется ряд проектов, направленных на:
- оснащение медицинских учреждений современным оборудованием;
- внедрение цифровых технологий;
- подготовку квалифицированных кадров.
Министр здравоохранения Асилбек Худаяров отметил, что предоставленные Японией специальные медицинские контейнеры с современным диагностическим оборудованием позволяют предоставлять качественные медицинские услуги в отдаленных регионах страны.
Клиника на 800 коек в Самарканде
В рамках сотрудничества с японской корпорацией Sojitz в этом году планируется строительство новой клиники на 800 коек в Самарканде. Этот проект, реализуемый на основе государственно-частного партнерства, значительно повысит качество медицинских услуг для населения Самаркандской области.
Подготовка медицинских специалистов Узбекистана
Налажено сотрудничество с медицинскими вузами Японии. Подготовка специалистов ведется на основе совместных образовательных программ, что способствует внедрению передового опыта и технологий в систему здравоохранения Узбекистана.
Япония — Узбекистан: грантовая поддержка медицинских центров
Япония продолжает оказывать финансовую помощь Узбекистану в рамках программы «Безвозмездная помощь правительства Японии социальным проектам малого масштаба». На встрече были подписаны соглашения по грантовым проектам для трех медицинских центров:
- Бухарского филиала Республиканского научного центра экстренной медицинской помощи,
- Научно-практического медицинского центра детской онкологии, гематологии и иммунологии,
- Республиканского перинатального центра.
Выделенные средства будут направлены на оснащение этих учреждений современным медицинским оборудованием, что позволит значительно улучшить качество предоставляемых услуг.
Комментарии (0)