Уже в эту субботу в Ташкенте состоится первый Jolbors Business Summit – центральноазиатский саммит для предпринимателей, бизнес-девелоперов, экспертов по развитию бизнеса, маркетологов. О том, для чего идти на это мероприятие рассказывает Улугбек Рустамов, сооснователь и CEO Click.
27 апреля, в ближайшую субботу, в качестве спикеров на Jolbors Business Summit выступят как международные эксперты, так и те, кто хорошо знает центрально-азиатский рынок. Эти люди запустили и строят здесь бизнес, научились и продолжают учиться на своих ошибках, поняли специфику ведения бизнеса у себя в стране и сквозь все преграды смогли вырасти в стабильную, прибыльную компанию.
Своим мнением о предстоящем саммите делится генеральный директор Click Улугбек Рустамов:
Узбекистан сегодня развивается очень активно. Один из ключевых факторов развития – это рост малого и среднего бизнеса, создание для них благоприятных условий. Именно поэтому так важны мероприятия, способствующие расширению знаний в бизнесе, формированию так называемой насмотренности – на саммите будут представлены международные кейсы, что позволит заглянуть за кулисы соседних стран.
Но, что немаловажно, будут показаны и локальные кейсы, как на нашем узбекском рынке решать стоящие перед собственниками задачи. Мы как крупный игрок, всегда готовы поддержать такие инициативы и поделиться опытом, рассказать на живых примерах как справлялись с теми или иными задачи. Уверен полезно будет действительно всем.
Для всех участников мероприятия доступна функция синхронного перевода с русского на узбекский язык.
В программе кроме выступлений спикеров будут также специальные активности для качественного и комфортного общения среди участников.
Будьте частью активного центрально-азиатского сообщества предпринимателей и маркетологов. Не пропустите Jolbors Business Summit.
Подробнее о программе, спикерах и билетах можно узнать на сайте https://www.jolborssummit.com/
Дата и место проведения – 27 апреля, ул. Эльбека 8, Ташкент (здание ZO'R TV, зал Renaissance)
Jolbors Business Summit – это мероприятие от проекта Jolbors, который 12 лет объединияет сообщество маркетологов, рекламистов и креаторов из Центральной Азии и продолжает развивать его, помогая специалистам растить экспертизу и вместе делать индустрию сильнее. За годы развития Jolbors стал главным и самым знаковым событием индустрии, уровень NPS по удовлетворенности контентом составляет 92%, уровень организации участники оценивают на 85%.
Комментарии (0)