В Кабинете министров Узбекистана утвердили новое положение об аккредитации представительств иностранных компаний. Документ опубликован в базе Lex.uz. В нём определён порядок получения аккредитации в Министерстве инвестиций, промышленности и торговли (МИПТ) и её отзыва, а также деятельности представительства. Положение заменяет действующую редакцию, принятую 24 года назад.
Так, планируется перевести данный процесс в электронный формат. Представитель иностранной компании сможет подать заявление о получении аккредитации в центре госуслуг или на ЕПИГУ. В заявлении следует указать основные сведения о компании, а также о её связях с предприятиями в центральноазиатской стране. К нему требуется приложить:
- устав или другие учредительные документы компании;
- документ о государственной регистрации компании или выписку из торгового реестра;
- доверенность на имя главы представительства с указанием его/её полномочий и паспортных данных;
- положение о деятельности представительства.
Заявление будет рассмотрено в течение пяти рабочих дней (сейчас — 10). За рассмотрение плата не взимается, однако пошлина при оформлении свидетельства об аккредитации составит 48 БРВ ($1,3 тысяч по курсу на 15 февраля).
Свидетельство выдаётся на срок от года до трёх лет, с возможностью продления. Аккредитованное представительство (кроме авиакомпаний) не имеет права самостоятельно заниматься коммерческой деятельностью.
Кроме того, срок рассмотрения заявок на аккредитацию иностранцев, работающих в представительствах, будет сокращен до пяти рабочих дней. Новые правила вступят в силу 9 мая. Новые правила вступят в силу 9 мая.
Комментарии (0)