Согласно ежегодному рейтингу от Brand Finance, самым дорогим брендом 2023 года стал Apple.
Стоимость бренда выросла на 74%, увеличившись на $219 млрд (74%) до $517 млрд. Стоит отметить, что в прошлом году возглавляла рейтинг американская компания Amazon.
«Apple повысила стоимость своего бренда за счет стратегической диверсификации и премиализации, отказавшись от сильной зависимости от продаж iPhone и перейдя к выпуску носимых устройств и услуг, таких как подписка на Apple TV. Согласно нашим исследованиям, более 50 % респондентов считают Apple дорогим, но стоящим того, чтобы за него платить, что укрепляет способность бренда требовать ценовую надбавку», – заявил Дэвид Хей, председатель и генеральный директор Brand Finance.
Стоимость бренда Microsoft выросла на 78% до $340,4 млрд. Корпорация продемонстрировала впечатляющий рост стоимости бренда, поднявшись на две позиции и заняв 2- е место.
Замыкает тройку лидеров компания Google. Стоимость бренда оценивается в $333 млрд.