Песня «Праздник к нам приходит» - визитная карточка новогодних праздников от Coca-Cola. У каждого человека с первых же нот этой мелодии обязательно в голове всплывает яркая картинка с красными грузовиками Coca-Cola из рекламы 1995 года. В этот раз культовый караван грузовиков Coca-Cola отправился в праздничное шествие по Узбекистану 19 декабря из Намангана и промчался, даря праздничное настроение, по Андижану, Фергане, Нукусу, Ургенчу, Хиве, Бухаре, Карши и Самарканду.
В Ташкенте в этом году Компания Coca-Cola подготовила настоящий сюрприз. Караван превратился в настоящую феерию, и все благодаря двум молодым звездам, которых жители и гости города не только лицезрели в прозрачном грузовике на улицах города, но и имели возможность стать зрителями их LIVE концертов на новогодних локациях Coca-Cola и онлайн - на @cocacola_uzbekistan.
В середине декабря на странице @cocacola_uzbekistan был объявлен конкурс - два Тайных Санты исполнили каверы на мировые новогодние хиты, а подписчикам было предложено отгадать этих очаровательных исполнительниц. Тайна была раскрыта 25 декабря, в день, когда новогодний караван впервые в эти новогодние праздники отправился по улицам Ташкента дарить магию праздника от Coca-Cola. Живой концерт прямиком из новогоднего каравана Coca-Cola онлайн, а также в парке Анхор и Ташкент Сити от Рухсоры прошел 27 декабря и от Сабины Мустаевой - 29 декабря.
Также в этом году Coca-Cola выпустила новый новогодний ролик, в котором показала мир, полный Санта Клаусов, совершающих добрые дела. В ролике звучит песня британской певицы Селесты и главный месседж новогодней кампании: «Этот мир нуждается в людях как Санта, которые делают много добра». Эта трогательная история о доброте, оптимизме, стремлении изменить мир к лучшему нашла свое продолжение в Новогодней промо-акции «Магия Нового года с призами от Coca-Cola». Сотни тысяч призов разыгрывались до конца января. А главными призами промо-акции стали 50 денежных призов размером 100 000 000 сумов.
И самой реальной магией новогодней промо-акции стало то, что от имени каждого победителя акции компания Coca-Cola сверх каждого денежного выигрыша перечислила по 1 000 000 сумов в общественный благотворительный фонд «ONA» .
«Такие акции позволяют нам, благотворительным организациям, оказывать больше помощи женщинам и детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях. Поэтому мы всегда рады участию компании Coca-Cola и других в таких добрых делах,» - поделилась член попечительского совета общественного фонда «ONA» Умида Хусаинова.
«Наши победители стали амбассадорами добра от Coca-Cola. Спасибо всем, кто поддержал нашу новогоднюю акцию и стал участником магии Нового года от Coca-Cola. Мы желаем всем жителям и гостям Узбекистана, чтобы было больше поводов для радости и веселья в каждом доме, чтобы родные и близкие чаще собирались вместе за праздничным столом. Ведь реальная магия случается, когда ты делишься ею с близкими,» - отметила директор по связям с общественностью, коммуникация и устойчивому развитию по Центральной Азии компании Coca-Cola Нази Арипджанова во время вручения сертификата на 50 млн. сумов общественному фонду «ONA».
На правах рекламы
Комментарии (0)