• Войти в профиль
  • 1744009905_435.svg 1744009905_642.svg

  • Последние новости
  • Главные новости
  • Самые читаемые
  • Колумнисты
O'zbekcha
Ўзбекча
English
  • O'zb
  • Ўзб
  • Рус
  • Eng
  • O'zb
  • Ўзб
  • Рус
  • Eng
  • Последние новости
  • Главные новости
  • Самые читаемые
  • Колумнисты
    • USD12790.43
    • RUB162.6
    • EUR14486.44
    • Google play
    • App Store
    • Telegram
    • Ташкент
      +22°C
      • Андижан
      • Карши
      • Бухара
      • Самарканд
      • Фергана
      • Сырдарья
      • Джизак
      • Термез
      • Наманган
      • Ташкент
      • Навои
      • Ташкентская обл
      • Нукус
      • Ургенч
    • Daryo
      • Интернет-издание
      • Редакция
      • Контактная информация
      • Пользовательское соглашение
      • Политика конфиденциальности
      • Архив новостей
    • Реклама
    • Социальные сети
      • Instagram | Официальный
      • Instagram | Lifestyle
      • Instagram | Спорт
      • Facebook | Официальный
      • OK | Официальный
      • YouTube | Daryo
      • YouTube | Daryo на русском
      • YouTube | Daryo Глобал
    Telegram Youtube Facebook Instagram Twitter vkontakte
    Daryo logo white
    • Узбекистан
      • Другие
      • Навои
      • Ташкентская область
      • Сырдарья
      • Джизак
      • Кашкадарья
      • Сурхандарья
      • Хорезм
      • Бухара
      • Самарканд
      • Наманган
      • Фергана
      • Андижан
      • Каракалпакстан
      • г. Ташкент
      • Милосердие
      • Погода
    • Центральная Азия
      • Узбекистан
      • Афганистан
      • Кыргызстан
      • Казахстан
      • Туркменистан
      • Таджикистан
    • Мир
    • Деньги
      • Бизнес
      • Экономика
      • Финансы
      • Крипто
    • Культура
      • Кино
      • Книги
      • Музыка
      • Шоу-бизнес
    • Лайфстайл
      • Для женщин
        • Ребенок
        • Красота
        • Карьера
        • Советы
        • Мода
        • Рецепты
      • Технологии
        • Архитектура
        • Гаджеты
        • Наука
        • Вселенная
        • Медиа
      • Авто
      • Балаган
      • Путешествие
      • Здоровье
      • Образование
        • Абитуриент
        • Учим английский вместе
    • Спорт
      • Футбол
      • UFC
      • Бокс
    infinix
    Daryo.uz - Login
    Daryo.uz Daryo.uz
    Daryo.uz - Login
    Узбекистан

    Министерство транспорта Узбекистана планирует решить проблему пробок в Ташкенте

    Министерство транспорта Узбекистана планирует решить проблему пробок в Ташкенте

    В Министерстве транспорта Республики Узбекистан рассказали о предпринимаемых мерах по устранению заторов на столичных дорогах. Сообщается, что ежедневно в Ташкент выезжает до 220 тысяч авто.

    В течение дня по дорогам мегаполиса передвигается около 900 тысяч автомобилей. Данный показатель вдвое превышает одновременную пропускную способность дорожной сети.

    Тем не менее, представители ведомства считают, что ситуация в Ташкенте куда лучше, чем в других крупных городах мира. Однако, несмотря на то, что численность населения столицы Узбекистана меньше, чем в Москве, Лондоне, или Нью-Йорке, при несвоевременной работе по решению проблемы пробок, статистика дорожных заторов может превысить мировые показатели. 

    В настоящий момент, численность населения Ташкента составляет 5 млн жителей. Среди них - 3 млн постоянных жителей, 1,5 млн выездающих в город ежедневно, а также, 0,6 млн временно проживающих. При этом, численность населения увеличивается в среднем на 100 тысяч человек в год. 

    В столице зарегистрировано 760 тысяч автотранспортных средств. С каждым годом, их количество увеличивается в среднем на 76 тысяч в год. Протяжённость основных дорожных уличных сетей с постоянным движением транспортных средств составляет 470 км. Она рассчитана на движение до 400 тысяч автотранспортных средств.

    Суточная потребность столичного населения оценивается в 9 млн условных поездок-передвижений, из них 3 млн – это пешеходное движение, а 6 млн – движение на транспорте. При этом 25% движения на транспорте, а именно 1,5 млн поездок, осуществляется на автобусах, метро и микроавтобусах, а остальные 4,5 млн – на одном миллионе частных транспортных средств (760 тысяч постоянных пассажиров и 240 тысяч ежедневных прибывающих), курсирующих по городу в течение дня.

    Вышеуказанные причины, в дополнение к отсуствию оптимальной системы управления дорожно-ремонтными работами и транспортными потоками, снижению скорости движения в пробках до 7 км/ч, увеличению времени в два раза по сравнению с 3 - 4 годами ранее, затрачиваемого людьми на дорогу, приводят к экономическим потерям и ущербу экологии, вызванному чрезмерным расходом топлива и выбросами вредных газов медленно движущимися транспортными средствами.

    Во всём мире, удовлетворение потребностей населения в ежедневном движении достигается за счёт внедрения качественной, удобной, безопасной и привлекательной системы общественного транспорта. Для этого необходимо развитие системы общественного транспорта, движущегося со стабильной скоростью, удобной маршрутной сеткой и созданием инфраструктурного принципа «один шаг» до мест массового скопления людей.

    Источник: Министерство транспорта Республики Узбекистан

    В связи с этим, Министерство транспорта Республики Узбекистан предлагает и реализует следующие меры для решения проблемы пробок:

    Так, уже разработана транспортная макромодель Ташкента как средство предварительной оценки распределения имеющихся в городе потоков (транспортной нагрузки) по дорожной уличной сети, нагрузки на дорожную сеть из уплотняемых территорий, эффективности предлагаемого общественного транспорта и перераспределения нагрузки на дорожную сеть. Эта модель сейчас настраивается в сотрудничестве с группой экспертов, привлеченных за счет грантовых средств Всемирного банка. Работы завершатся в ноябре.

    В целях эффективного использования обновлённого подвижного состава (автобусов) общественного транспорта, повышения качества предоставляемых услуг населению проводится работа по постоянному совершенствованию автобусной маршрутной сети. Так, на участках уличных дорог общей протяженностью 44 км организованы отдельные автобусные полосы, по которым в настоящее время ежедневно осуществляется 16 тысяч автобусных перевозок и достигнута экономия времени до 100 тысяч часов на 600 тысяч пассажиров в сутки (в среднем от 10 минут на каждого).

    На улицах, которые считаются основными артериями с постоянным движением общей протяженностью 472 км систематически внедряются комплексные меры, включающие приоритет движения общественного транспорта, удобную и безопасную инфраструктуру для остановок и пешеходов, а также система эффективного скоординированного управления транспортными потоками (умные светофоры).

    Таким образом, были объявлены следующие планы:

    Ввести автобусные маршруты на короткие расстояния и широко использовать удобные тарифы на пересадку.

    В целях обеспечения безопасности автобусного движения на оживленных улицах и сокращения потерь времени в пути прямые магистральные автобусные маршруты будут введены только на улицах.

    Создать комфортную и безопасную для пешеходов среду (инфраструктуру) на маршрутах и ​​перекрестках автомагистралей.

    По коридорному принципу совершенствуется система координации и управления светофорами, работы планируется провести в коридоре общей протяженностью 472 километра и 605 светофорными объектами.

    На первом этапе работы будут проведены на общей протяженности 125 километров дорог, при этом основная нагрузка и пробки приходятся на дневное время.

    Наиболее актуальными для реализации коридорного принципа являются участки общей протяженностью 55 километров (улицы Амира Тимура, Шахрисабза, Шота Руставели, Новый Сергели, Бабура, Самарканд-Дарваза, Кокча-Дарваза, Бешайрагач и др.).

    За счёт совершенствования системы железнодорожного пассажирского транспорта (электропоездов), соединяющего территории кластера, введения новых автобусных линий и создания удобных транспортных узлов, транспортный поток в город будет сокращен.

    Ограничить грузопоток внутри города, ориентируясь на кольцевое движение по ТКАД, и уточнить время и маршрут грузопотока внутри города.

    Обеспечить мостов и путепроводов, соединяющих территории каналов, зоны автомобильных и железнодорожных переездов на территориях с высокой транспортной зависимостью (определяется по установленным критериям).

     

    02.11.2023, 09:36   Комментарии (0)   1758
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Email

    Комментарии (0)

    Войти
    Оставьте ответ Отмена

    По этой теме

    Президент Франции Эмманюэль Макрон прибыл в Самарканд

    01.11.2023, 22:00

    В Уголовный кодекс Республики Узбекистан были внесены изменения

    01.11.2023, 20:26

    В пяти городах Узбекистана водоснабжение передадут в частные руки

    01.11.2023, 20:01

    В Самарканде перекроют несколько улиц к приезду Макрона

    01.11.2023, 18:36

    Бухара вошла в «Сеть творческих городов»

    01.11.2023, 18:10

    ЦБ Узбекистана замыкает пятёрку лидеров по объёму закупки золота 

    01.11.2023, 17:34
    ×Lightbox Image

    Daryo.uz | Решение Ваших проблем


    Yadea EPOC успешно дебютировал в Ташкенте, открыв новую эру умной городской мобильности


     Микрозайм от Ипотека-банка: превращайте свои мечты в реальность!


    VOTUM Finance ― вестник финансовой отрасли Узбекистана 


    Зимний отдых в Дубае: как получить максимум впечатлений и не выйти за рамки бюджета 


    Как сделать Instagram-страницу в Узбекистане по-настоящему интересной для пользователей


    Фестиваль шопинга в Дубае: лучшие места для выгодных покупок и культурных мероприятий 


    Саудовская Аравия — от древних цивилизаций до футуристических городов


    Новогодние сюрпризы от HUAWEI: подарки к каждому гаджету!


    Серия HUAWEI nova 13 и nova 13 Pro: портретные съемки профессионального уровня


    GROSS среди лучших по маркетинговой эффективности и первый среди страховых компаний 


    Компания HUAWEI представила две новые модели умных часов: HUAWEI WATCH GT 5 серии и HUAWEI WATCH D2


    Интернет-магазин электроники в Ташкенте и Узбекистане


    Ипотека-банк: Финансовая стабильность и современные решения 


    Автоматизация рекрутинга: современные технологии для эффективного найма


    Стипендии, скидки и международное признание: Вебстерский университет в Ташкенте объявляет приём на совместные программы

     

    Советуем прочитать

    Депортированным из-за границы узбекистанцам два года не будут выдавать загранпаспорт

    13 мая, 18:50

    Суд запретил люксембургскому медиахолдингу называть Алишера Усманова владельцем яхты Dilbar

    12 мая, 15:35

    Зеленский ввел санкции против трех компаний из Узбекистана

    12 мая, 12:42

    В Афганистане запретили игру в шахматы

    11 мая, 12:14
     
     
     

    Перейти к последним новостям

    В Узбекистане объявлено время праздничного намаза

    Узбекистан | 2 июня, 20:08

    На этой неделе воздух в Узбекистане может прогреться до 42 градусов

    Погода | 2 июня, 18:32

    МЧС опровергло сообщения о сильном землетрясении, вызванном магнитной бурей

    Узбекистан | 2 июня, 14:05

    В Фергане задержаны два сотрудника банка и помощники хокима

    Фергана | 2 июня, 12:00

    В Казахстане отец и сын погибли от удара молнии

    Казахстан | 2 июня, 11:07

    В Турции пройдет второй раунд переговоров между Украиной и Россией

    Мир | 2 июня, 10:47

    Во Франции произошли массовые беспорядки после победы ПСЖ в Лиге чемпионов, двое погибли (видео)

    Мир | 2 июня, 09:35

    Стало известно, в каких регионах потребителям выплатили больше всего кешбэка в апреле

    Узбекистан | 2 июня, 09:31

    В Узбекистан из Египта доставлена первая в 2025 году партия препаратов против гепатита С

    Узбекистан | 2 июня, 08:50

    10 суток ареста и штрафы: в Ташкенте наказали участников футбольной потасовки

    г. Ташкент | 1 июня, 18:27
    Daryo About Us

    Полное воспроизведение или частичное цитирование текстового материала, а также использование фотографических, графических, аудио и/или видео материалов интернет-издания Daryo (зарегистрировано Узбекское агентство по печати и информации (УзАПИ, ныне Агентство информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республика Узбекистан) 13.03.2015 за номером свидетельства №0944 в качестве средства массовой информации) допускаются при наличии гиперссылки на сайт daryo.uz и/или сопровождаются пометкой с указанием авторства интернет-издания Daryo. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет. Info@daryo.uz

    Telegram Youtube Facebook Instagram Twitter vkontakte

    © ООО «Simple Networking Solutions», 2013–2025

    Возрастное ограничение

    Нашли ошибку? Нажмите Ctrl + Enter

    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Реклама
    Что будем искать?

    Sign In or Register

    Добро пожаловать!

    Войдите или Зарегистрироваться.

    Google

    или по электронной почте

    Публикуя комментарии, вы принимаете условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

    Зарегистрироваться

    Уже зарегистрирован? Login.

    Google

    или по электронной почте

    Пароль будет отправлен вам по электронной почте.

    Публикуя комментарии, вы принимаете условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

    Нашли ошибку в тексте?

    ×

    Спасибо. Мы получили ваше сообщение и исправим ошибку как можно скорее.