Сегодня утром компания UzAuto выложила в своем официальном telegram-канале опрос. Подписчиков попросили ответить на вопрос «Интересен ли вам автомобиль Captiva 5?». Но вот возможность выбрать ответ компания не предоставила.
Блогеры заметили, что у опроса отсутствует отрицательный вариант ответа. Есть только:
- Да;
- Конечно;
- Разумеется.
Кроме того, у сообщения отключили негативные реакции. Вот так они отреагировали на данный пост.
Экономист Тимурмалик Элмудродов и автор канала «Пик Скартариса» написал: «Учитесь, Тойоты и Мерседесы».
Владелец канала «Ща все будет» и владелец креативного агентства VSEBUDET поддержал призыв к иностранным производителям.
Тимурмалик Эльмудродов выложил фото, подписав его: «Теперь понятно, как в компании изучают потребительские настроения и проводят фокус-группы».
Умид Гафуров владелец Troll.uz назвал опрос примером монополии и написал следущее:
«Эти монопорасты не только не дают вариантов «Нет» в опросе. Даже нельзя дизлайк поставить в реакциях».
А вот блогер Kurbanoff.net вообще придумал собственный опрос.
Комментарии (0)