В столичном метро опубликовали рекламу, привлекающую людей обратить внимание на тему насилия в семьях. Был выбран лозунг «Насилие чуждо нашей культуре». Проект выдвигается Общественным фондом поддержки и развития национальных массмедиа, сообщает «Правда Востока».
Баннеры с социальной рекламой расположены на станциях метро и внутри поездов столичного метрополитена. Изображенные на баннерах адрасные узоры на самом деле являются графическим отображением звуковых волн криков женщин и детей — реакции на насилие.
Авторы социальной рекламы, как сказано на сайте проекта Nolarar.com, стремятся «повысить внимание к проблеме в общественных местах на фоне сообщений в СМИ о том, что женщины в Узбекистане нередко становятся жертвами насилия, и сделать тему более актуальной, резко уменьшить количество негативных происшествий».
Насилие в отношении женщин
В 2021 году 39 343 женщинам, подвергшимся давлению и насилию, выдали охранные ордера.
1 322 человек, не выполнивших ограничения охранного ордера, привлекли к административной ответственности по статье 206-1 административного кодекса.
328 человек направлено в центры реабилитации и адаптации жертв насилия и предотвращения самоубийств. Об этом сообщили 7 апреля 2022 на пресс-конференции в АИМК.
Каждая четвертая из 800 женщин (25%) в Узбекистане в отдельных случаях сталкивалась с насилием и дискриминацией в супружеской жизни и 7% женщин считают такое отношение нормальным.
Комментарии (0)