В Узбекистане привлечены к ответственности четверо блогеров, которые рекламировали букмекерские услуги. Об этом сообщает Комитет по конкуренции.

Комитетом проводится системное изучение и анализ рекламы, распространяемой через информационные ресурсы и социальные сети, на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.
В ходе проведенных исследований были выявлены случаи, когда блогеры, имеющие сотни тысяч подписчиков в социальных сетях, рекламировали букмекерские услуги на своих страницах.
В частности, установлено, что следующие лица публиковали видеоролики с использованием букмекерской товарной марки Melbet, а также сценические кадры, пропагандирующие азартные игры:
- Шодиев Жасурбек (jasjannew);
- Нормаматов Дадабек (allme. uz);
- Рахматов Шерхон (sherxon.zdss);
- Хасанбоев Ходжиакбар (hojiakbar_ku).
По вышеуказанным случаям блогеры были привлечены к административной ответственности в установленном порядке Комитетом по конкуренции, и соответствующие документы были направлены в суд.
Согласно Закону Республики Узбекистан «О рекламе», реклама азартных игр и других игр, основанных на риске, на территории страны запрещена. Реклама такой деятельности влечет за собой соответствующую ответственность.
Комментарии (0)