Следующий собеседник проекта «Nadomat» — врач с высшим образованием, который учился в престижном российском медицинском институте. Наркозависимость растратила его молодость и здоровье: 16 лет зависимости сказались на нем во всех отношениях.
— Когда я учился в колледже, за спортивным зданием собирались ребята постарше и что-то делали... мне это казалось интересным. Я думал: они пьют пиво. Однажды мне тоже позвонили — курили коноплю. Тогда я тоже впервые попробовал курить. У меня было странное чувство головокружения, чего не было никогда раньше. Жизнь стала казаться мне прекрасной — мне, конечно, стало интересно. Ребята много встречались, я присоединялся раз в неделю. Раньше мы скидывались и покупали на всех. В те времена это было не так дорого. Вот тут и началась моя наркозависимость.
— Позже я начал пить пиво и алкоголь. Я всегда зарабатывал на такие вещи, потому что работал сам, а если не работал, то просил у родителей, как на что-нибудь другое. У меня дома всегда была заначка с марихуаной. Я приходил с работы, сразу же нюхая и куря, выспалался и шел на подготовительные курсы к университету. В это время я еще и плавал. Я занимался плаванием с шести лет, а когда мне исполнилось 18, я стал чемпионом Республики.
«Я думал, что наркотики не повлияют на мою жизнь. Я поступил в российский институт на стоматологию, а чтобы платить за квартиру, работал по вечерам в караоке-баре и, конечно, много пил. Я тогда учился на 3 курсе. Мой знакомый рассказал, что там было вещество, пахнущее кокаином. Я почувствовал его запах, он придал мне силы, но не эйфорию. Потом я нашел его сам, расспросив знакомых. Я знал, что в статистике нет смертей от кокаина, поэтому не боялся. Но по другим веществам я знаю, что люди выбрасывали себя и своих детей из окон.
— Затем я почувствовал запах синтетического наркотика. Это была такая эйфория, которую невозможно описать. Когда я вернулся в Ташкент, мой брат женился, сестра вышла замуж. Я открыл караоке-бар, чтобы добиться большего, когда придет моя очередь. Однажды я увидел на камере наблюдения, как гость нюхает запах, и сказал ему, что позвоню в полицию. Он по-доброму поговорил со мной и предложил мне «яд». Я не мог удержаться от возвращения. Раньше я тратил прибыль от своего бизнеса на выплату заработной платы работникам, а все остальное тратил только на лекарства.
«Когда я ел, я чувствовал себя совсем по-другому, но когда я просыпался, у меня была сильная головная боль и усталость. Такие вещества также вызывают потерю памяти».
— Наркотики влияют на всех по-разному. Плохая сторона мефедрона в том, что человек не понимает, что говорит, теряет концентрацию. Когда большинство людей, потребляющих наркотики, находятся в машине, люди бьют себя или убивают себя. Наш народ не слышит, не видит, не верит, пока не увидит такие события. Независимо от того, кто это, зависимость не заканчивается хорошо. Ни родителей, ни друзей – никого не видно, никакой ценности не осталось. Я ребенок гордой семьи, мой отец известный стоматолог. Моя мать тоже образованная женщина. Никто меня не заподозрил, потому что в нашей семье таких случаев не было.
— Один мой знакомый сказал: «Вы врач, можете мне выслать препарат внутривенно?» Я не знаю, было ли это из жалости, но я не смог сказать «нет». Я рассматривал это как последнее средство. Раньше я употреблял в 3-4 раза больше наркотиков, и мне было не до удовольствия. Только тогда, по предложению знакомого, я сам начал делать внутривенные уколы и не смог вернуться обратно. Деньги, которые я получил от продажи машины и копил, чтобы жениться, хранились в сейфе дома. После того, как я привык к уколам, я начал тратить больше денег, чем у меня было. Однажды мне позвонил отец и сказал, что у него не хватает 8 тысяч долларов. Мысленно я подумал, что мог бы дать ему тысячу или две тысячи долларов. Я потратил столько денег за два месяца.
Родители могут распознать признаки этого – ребенок быстро теряет вес, меняется цвет кожи – она темнеет, челюсть становится подвижной. Не помешает, если вы прочтете это в Интернете. Сейчас школьники находятся в самой сильной опасности. Родители должны знать. Раньше я покупал эти вещи «с рук», и в следующие 3-4 года в Telegram появились группы, продающие все это.
— Я пока не женат, мне 32 года. У меня один ребенок в России, помогаю деньгами, но замуж вышла не в Ташкенте. Многие болезни вызваны наркозависимостью. Бог спас меня.
— Воду надо пить натощак, иначе в желудке откроются язвы. Это также повлияло на мою память. В настоящее время прохожу лечение и слежу за своим здоровьем. Плаваю, занимаюсь спортом, постоянно соблюдаю диету.
Комментарии (0)