Узбекская авиакомпания My Freighter планирует расширить свой парк самолетами Boeing 777-8F
Грузовая авиакомпания My Freighter, базирующаяся в Узбекистане, объявила о планах инвестировать в новые грузовые самолеты, уделив особое внимание Boeing 777-8F.
Мамур Мамадалиев, первый заместитель генерального директора и коммерческий директор, осветил эту стратегию в интервью STAT Media Group на мероприятии Air Cargo China 2024 в Шанхае.
Он подчеркнул цель компании по модернизации своего парка с помощью этих современных самолетов, подчеркнув их эффективность и эксплуатационные преимущества по сравнению со старыми моделями, такими как Boeing 747F.
Мамадалиев признал общеотраслевой отказ от грузовых самолетов Boeing 747-400, отметив пригодность Boeing 777-8F в качестве преемника на рынке грузовых самолетов.
Однако Мамадалиев также подчеркнул потенциальные проблемы, связанные с внедрением B777-8F в аэропортах Узбекистана, подчеркнув, что ведутся переговоры с местными властями для обеспечения бесперебойной интеграции и эксплуатационной жизнеспособности.
В настоящее время My Freighter в основном использует свой существующий парк грузовых самолетов Boeing 767, который недавно был расширен за счет соглашения об аренде с Air Transport Services Group (ATSG) на два дополнительных самолета Boeing 767-300ER (BCF), в результате чего общее количество грузовых самолетов достигло пяти.
Согласно отчету ch-aviation о флоте, текущий флот My Freighter включает три самолета: два B767-300ER(BCF) и один B767-300ER(BDSF). Авиакомпания также управляет парком пассажирских самолетов через свою дочернюю компанию Centrum Air (Tashkent International), состоящим из трех A320-200 и одного A321-200NX, а также одного ACJ319-100N, предназначенного для правительственного использования.
Основанная в 2020 году со штаб-квартирой в Ташкенте, компания My Freighter быстро расширила свою деятельность в Узбекистане и Центральной Азии, специализируясь на чартерных грузовых авиаперевозках. Стратегическое видение авиакомпании включает создание «Современного Шелкового пути», облегчающего грузовые авиаперевозки из Китая в Европу через Центральную Азию.
Мамадалиев подчеркнул, что в настоящее время компания уделяет особое внимание маршрутам, соединяющим Китай, Европу и Ближний Восток, и планирует выйти на такие рынки, как Индия, Индонезия, Малайзия, Вьетнам и, возможно, Австралия из Гонконга.
Кроме того, My Freighter стремится расширить свое глобальное присутствие за счет предстоящих интерлайн-соглашений и перспективных операций в Северной и Южной Америке, отвечая на высокий спрос на грузоперевозки в этих регионах.
Недавно авиакомпания объявила о своем членстве в Клиринговой палате IATA (Международная ассоциация воздушного ранспорта). Ожидается, что этот шаг упростит финансовые транзакции и будет способствовать развитию партнерских отношений в отрасли.
Комментарии (0)