Сеть супермаркетов “Корзинка” оказалась в центре скандала, связанного с нарушением законодательства о рекламе и защите прав потребителей, следует из сообщения Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана.
В ведомстве отметили, что компания использует рекламные слоганы, способные ввести покупателей в заблуждение. К примеру, фразы “Самая дешёвая цена на повседневные покупки”, “Самая дешёвая цена – в Корзинке”, создают впечатление, что цены на товары в “Корзинке” всегда самые низкие.
Более того, фактическая проверка показала, что цены на некоторые товары, заявленные как “самые низкие”, оказались не ниже, чем в других супермаркетах и на фермерских рынках.
В связи с этим в отношении ООО “ANGLESEY FOOD”, владеющего сетью “Корзинка”, возбуждено дело по признакам нарушения Закона Республики Узбекистан “О рекламе” и “О защите прав потребителей”.
Комментарии (0)