28 апреля 2024 года в китайском городе Уху провинции Аньхой прошла 2024 Chery International Business Conference. Дилеры и инвесторы со всего мира собрались вместе, чтобы увидеть уверенные шаги и выдающиеся достижения компании Chery на пути глобализации. На мероприятии также приняли участие официальные представители группы компаний ADM Global – официального дистрибьютора автомобильного бренда Chery в Узбекистане.
После вступительной речи модератора выступил генеральный директор бренда Chery г-н Чжу Шаодун с докладом Exploring the New Era («Исследование новой эры»). Он рассказал об итогах работы и стратегии будущего развития бренда Chery.
На конференции г-н Чжу Шаодун подчеркнул, что Chery стремится работать со всеми дилерами и инвесторами, чтобы построить систему, способную поддерживать продажи на уровне миллиона единиц автомобилей. Оглядываясь назад, можно сказать, что каждый прогресс Chery – это твёрдое следование принципу «клиент превыше всего». В 2023 году Chery добилась выдающихся результатов: объём экспорта достиг 937 тысяч автомобилей, что позволило компании стать ведущим китайским автомобильным экспортным брендом и завоевать доверие более 13 млн клиентов по всему миру. Этот успех обусловлен стратегией Chery «ближе к клиентам», глубоким пониманием требований рынка и быстрым реагированием на отзывы потребителей. Достижения также являются результатом неустанных усилий почти 50 тысяч дилеров по всему миру, которые передают основные ценности Chery глобальным покупателям благодаря своему профессионализму и отличному сервису.
В эпоху стремительной глобализации и жёсткой рыночной конкуренции следующие пять лет станут решающим периодом для китайских автомобильных брендов и их мировых конкурентов. Устойчивый рост может быть достигнут только за счёт укрепления бренда и многогранных маркетинговых возможностей, поскольку полагаться только на «хищническое ценообразование» в долгосрочной перспективе нецелесообразно. Таким образом, Chery находится на решающем этапе трансформации, требующем поиска новых путей за пределами традиционной конкуренции для создания маркетинговой системы мирового класса.
В ответ на это Chery предложила пять основных компетенций для создания маркетинговой системы бренда мирового класса: продукт, бренд, маркетинг опыта, экологическая система и ESG (Environmental, Social, and Corporate Governance – Экологическое, социальное и корпоративное управление). Что касается качества продукции, Chery создает первую в мире электрогибридную платформу с четырьмя режимами движения: ICE (двигатель внутреннего сгорания), HEV (гибридный электромобиль), PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) и BEV (аккумуляторный электромобиль). Эта платформа превзойдет пять самых высоких мировых сертификатов безопасности: IIHS, C-NCAP, EUCAP, JNCAP и NHTSA. Chery также будет создавать долгосрочную ценность бренда с помощью стратегий «Маркировка», «Затачивание» и «Глобализация». В настоящее время Chery создает платформу With Chery With Love (WCWL) для создания экологической матрицы Chery с помощью платформ, мероприятий, продуктов и фондов совместного творчества, чтобы активно работать на глобальном экологическом рынке. В будущем Chery продолжит расширять свое присутствие на основных международных рынках, участвовать в общественной деятельности и развивать благотворительные инициативы, вносящие вклад в укрепление позиций Chery в мире.
На бизнес-конференции д-р Сюй Ючжун провёл глубокий анализ последних технологических достижений Chery, продемонстрировав сильный инновационный потенциал бренда. Затем во время обмена практическим опытом выдающихся дилеров была продемонстрирована сильная жизнеспособность глобальной сети Chery и истории успеха. На церемонии награждения выдающиеся дилеры были отмечены за свое мастерство и усердную работу. Главным событием стал сбор воды из источников по всему миру. Это слияние культур и концепций разных стран символизирует, что Chery и её глобальные партнеры вместе пишут блестящую историю успеха!
На завершающей сессии конференции с заключительной речью выступил президент Chery International г-н Чжан Гуйбин. Он подчеркнул, что цель продать миллион автомобилей для маркетинговой системы компании – это не просто прогноз достижения важной вехи в развитии бренда Chery, но и план с большими ожиданиями для всех дилеров.
Успешное проведение 2024 Chery International Business Conference знаменует начало совершенно нового этапа для Chery. Chery намерена построить ещё более прочные и эффективные партнёрские отношения со своими глобальными дилерами. Вместе они будут решать проблемы, использовать возможности и прокладывать путь к процветающему будущему как для Chery, так и для всех её партнеров!
C характеристиками, доступными комплектациями и ценами автомобилей Chery в Узбекистане, представляемыми группой компаний ADM Global, производство которых осуществляется на заводе ADM Jizzakh – первом автомобильном заводе в Узбекистане, построенном за счёт частных инвестиций, можно ознакомиться на сайте cheryauto.uz.
Официальные страницы Chery Uzbekistan:
Телефон горячей линии: +998 71 276 55 55
Website: https://cheryauto.uz
Instagram: https://www.instagram.com/cheryuzbekistan/
Telegram: https://t.me/cheryuzbekistan
Telegram-бот: https://t.me/cheryuzbekistanbot
Facebook: https://www.facebook.com/CheryUzbekistan
YouTube: https://www.youtube.com/@cheryuzbekistan
На правах рекламы
Комментарии (0)