Управление бизнесом тесно связано с различными задачами. В некоторых случаях они требуют значительного времени и усилий, что затрудняет развитие менеджера, глубоко погруженного в операционную деятельность. Именно в таких ситуациях возникает необходимость использования цифрового инструмента, который существенно упрощает работу, предоставляет готовые отчеты и проводит инвентаризацию. Optimo – программа для учета продаж и товарно-материальных запасов для магазинов и предприятий общественного питания. Это современный помощник, собирающий всю необходимую информацию в одном месте, работающий с высокой точностью.
Как Optimo помогает бизнесу?
Программа для магазинов упрощает управление запасами, выставление счетов и контроль продаж. После внесения товара в программу один раз, вы постоянно будете иметь обновленную информацию о товарах, имеющихся на вашем предприятии, на складе и на полках. Вы всегда будете знать, сколько товаров у вас есть и что необходимо немедленно закупить. Кроме того, программа управления продажами поможет вам проанализировать эффективность, выявить слабые и сильные стороны вашего бизнеса. Оно также предоставляет готовые к использованию отчеты, статистику и анализ, которые помогут вам предпринять действенные шаги на пути к успеху. С помощью программы автоматизации магазина вы сможете управлять несколькими филиалами вашего бизнеса из одного места, получать информацию об их объемах продаж, закупках, прибылях и общем доходе. Помните, что программное обеспечение для магазинов облачное, что позволяет вам быть в курсе продаж, происходящих на вашем объекте, и отслеживать результаты продаж, даже когда вы находитесь вдали от своего бизнеса. Еще одним преимуществом программы автоматизации магазина является возможность сохранения важных документов без нагрузки компьютерного оборудования. Даже в непредвиденных случаях вы будете застрахованы от их сохранности и потери.
Optimo можно применять в различных типах магазинов, кондитерских и предприятиях общественного питания. Чтобы установить программу для магазинов на свое предприятие, вам нужно перейти на сайт optimo.uz, заказать демо-версию, заполнить заявку с необходимой информацией и дождаться звонка представителей Optimo. Они готовы ответить на все вопросы и окажут необходимую поддержку. Первые 14 дней пользования программой управления продажами абсолютно бесплатны, а в дальнейшем за пользование этим замечательным помощником придется уплачивать всего 280 000 сумов в месяц.
Телефон: (+998) 71-205-12-22
Инстаграм: @optimouz
Телеграмм: @optimouz
(На правах рекламы)
Комментарии (0)