Компания UzAuto Motors обратилась к узбекистанцам относительно слухов о возобновлении контрактации для моделей массового сегмента.
Покупателей призвали не принимать за чистую монету информацию о якобы планируемом начале приёма заказов в понедельник (18 декабря). Отмечается, что «точная дата контрактации будет опубликована только на официальных каналах компании UzAuto Motors».
В UzAuto Motors также не рекоммендуют передавать третьим лицам личные данные. Это, в частности, касается данных от личного кабинета, поскольку система онлайн-контрактации через сайт и приложение UzAvtoSavdo доступна бесплатно и не имеет «особого доступа».
Для заключения контракта на приобретение автомобиля онлайн, клиенту необходимо:
- Зарегистрироваться в системе OneID.
- Установить приложение на телефон UzAutoSavdo ((iOS/Android), либо зайти на сайт savdo.uzavtosanoat.uz.
- Авторизоваться в приложении/на сайте при помощи логина и пароля OneID.
- Выбрать модель автомобиля, его цвет и комплектацию - выбрать подходящий дилерский центр - оформить контракт.
Напомним, что с декабря прошлого года автопроизводитель приостановил оформление заказов на четыре самые популярные модели в связи с проблемами, связанными с поставками электронных компонентов и комплектующих.
Автопроизводитель неоднократно выставлял на продажу ограниченные партии машин. Так, компания на несколько дней в августе возобновила продажи Damas, Labo, Lacetti и Cobalt, оформив примерно 51 тысячу контрактов.
Ещё одну партию предложили покупателям в сентябре и распродали за несколько часов. В октябре компания анонсировала новые цены на четыре массовые модели, а также на кроссовер Captiva.
Компания в очередной раз открыла контрактацию на модели Captiva, Cobalt, Damas, Labo, Onix и Tracker с 3 ноября. Однако сейчас на сайте UzAuto Motors нет Cobalt, Damas и Labo.
Покупателям рекомендовали оформлять заказы онлайн во избежание очередей в автосалонах. Автоконцерн отрицал слухи с махинациями при продаже автомобилей, однако позже признал проблемы с заказами через интернет и анонсировал обновление системы онлайн-продаж.
Комментарии (0)