Бывший президент миланской Итало-узбекской торговой палаты Луиджи Иперти посоветовал сосредоточиться на названии «Самарканд» при привлечении итальянских туристов.
Итальянцы мало знают об Узбекистане, но название Самарканд (Samarcanda) в итальянском языке знают все. Поэтому узбекские туроператоры должны сосредоточиться на названии «Самарканд», чтобы увеличить поток туристов, и организовать продажу туров непосредственно в нашей стране, — считает Иперти.
По его словам, итальянские туристы хотят хорошего качества обслуживания и готовы платить за это соответствующую цену.
При этом почетный консул Узбекистана в Тоскане и Умбрии Леонардо Комуччи предполагает, что итальянцы в скором времени массово будут посещать Узбекистан и их будет намного больше, чем даже рассчитывают в стране.
Это только вопрос времени, однако также необходимо предпринять ряд важных усилий: увеличить количество прямых рейсов из Италии в Узбекистан (сейчас есть только один прямой рейс через Милан один раз в неделю, который всегда заполнен), — говорит Комуччи.
По его словам, необходимо расширить участие узбекских турфирм и других организаций в основных туристических выставках Италии.
Комментарии (0)