• Войти в профиль
  • 1744009905_435.svg 1744009905_642.svg

  • Последние новости
  • Главные новости
  • Самые читаемые
  • Колумнисты
O'zbekcha
Ўзбекча
English
  • O'zb
  • Ўзб
  • Рус
  • Eng
  • O'zb
  • Ўзб
  • Рус
  • Eng
  • Последние новости
  • Главные новости
  • Самые читаемые
  • Колумнисты
    • USD12831.13
    • RUB161.07
    • EUR14542.8
    • Google play
    • App Store
    • Telegram
    • Ташкент
      +32°C
      • Андижан
      • Карши
      • Бухара
      • Самарканд
      • Фергана
      • Сырдарья
      • Джизак
      • Термез
      • Наманган
      • Ташкент
      • Навои
      • Ташкентская обл
      • Нукус
      • Ургенч
    • Daryo
      • Интернет-издание
      • Редакция
      • Контактная информация
      • Пользовательское соглашение
      • Политика конфиденциальности
      • Архив новостей
    • Реклама
    • Социальные сети
      • Instagram | Официальный
      • Instagram | Lifestyle
      • Instagram | Спорт
      • Facebook | Официальный
      • OK | Официальный
      • YouTube | Daryo
      • YouTube | Daryo на русском
      • YouTube | Daryo Глобал
    Telegram Youtube Facebook Instagram Twitter vkontakte
    Daryo logo white
    • Узбекистан
      • Другие
      • Навои
      • Ташкентская область
      • Сырдарья
      • Джизак
      • Кашкадарья
      • Сурхандарья
      • Хорезм
      • Бухара
      • Самарканд
      • Наманган
      • Фергана
      • Андижан
      • Каракалпакстан
      • г. Ташкент
      • Милосердие
      • Погода
    • Центральная Азия
      • Узбекистан
      • Афганистан
      • Кыргызстан
      • Казахстан
      • Туркменистан
      • Таджикистан
    • Мир
    • Деньги
      • Бизнес
      • Экономика
      • Финансы
      • Крипто
    • Культура
      • Кино
      • Книги
      • Музыка
      • Шоу-бизнес
    • Лайфстайл
      • Для женщин
        • Ребенок
        • Красота
        • Карьера
        • Советы
        • Мода
        • Рецепты
      • Технологии
        • Архитектура
        • Гаджеты
        • Наука
        • Вселенная
        • Медиа
      • Авто
      • Балаган
      • Путешествие
      • Здоровье
      • Образование
        • Абитуриент
        • Учим английский вместе
    • Спорт
      • Футбол
      • UFC
      • Бокс
    infinix
    Daryo.uz - Login
    Daryo.uz Daryo.uz
    Daryo.uz - Login
    Узбекистан

    «А можно вас позвать под венец?»: операторы колл-центра о самых запоминающихся диалогах с клиентами

    «А можно вас позвать под венец?»: операторы колл-центра о самых запоминающихся диалогах с клиентами

    Работа оператора контактного центра со стороны не всегда выглядит полнейшей рутиной. Корреспондент Daryo решил посетить КЦ Humans и убедится в этом лично. Двести сотрудников ежедневно общаются с клиентами без всяких скриптов. Конечно, львиная доля обращений – это типичные трудности, которые решаются быстро благодаря отлаженным процессам. Но иногда случаются ситуации, которые могли бы лечь в основу приключенческого фильма или триллера, романтической комедии или мотивирующей картины о чудесах взаимопомощи. 

    Мы пообщались с операторами и узнали, чем их привлекает работа в контактном центре Humans, а также выяснили, какие диалоги с клиентами им запомнились больше всего.

    Когда на кону – сама жизнь

    Супервайзер Атабек Баймирзаев работает в компании уже два года, практически с момента основания.

    «Моя первая ночная смена в КЦ Humans оказалась далеко не рутинной, – интригующе начинает Атабек Баймирзаев. – Я общался с клиентами в чате, как вдруг получил сообщение от человека с ограниченными возможностями – глухонемого. У мужчины началась ужасная аллергия, а помочь было некому. Он попросил вызвать скорую, написал свой адрес. Поначалу я решил, что это розыгрыш, но я выполнил просьбу. А через два дня мужчина вернулся и передал благодарность через другого оператора. С тех пор я стараюсь относиться серьезно даже к самым необычным просьбам клиентов и помогать при любой возможности».

    Любовь и другие катастрофы

    Ирина Шакирова, ведущий специалист сервисного обслуживания, часто сталкивается с романтически настроенными клиентами. Это можно назвать «побочным эффектом» дружелюбного клиентского сервиса. Сотрудники контактного центра не пользуются скриптами (готовыми ответами), вникают в проблемы и беседуют с клиентами так долго, как этого требует решение ситуации. А еще они всегда готовы поддержать разговор на неформальные темы. 


    «Клиенты очень любят признаваться в любви! – говорит Ирина Шакирова. – На моей практике такое происходит настолько часто, что уже не удивляет. Например, пользователь приходит с какой-то проблемой, мы ее решаем. В конце разговора, когда я уже готова закрыть чат, человек пишет: «Подождите, а можно вас позвать под венец?». Возможно, дело в том, что клиент видит имя и фото оператора. С одной стороны, это дает ощущение более персонализированного общения, а с другой – переизбыток предложений руки и сердца». 

    Предварительно все кандидаты осваивают практику общения с клиентами. К работе сотрудники приступают только после аттестации. Провалил – не беда: разберут ошибки и подтянут до нужного уровня, дадут второй шанс пройти тест. Поэтому такие ситуации вовсе не ставят сотрудников КЦ в тупик.

    «Субординация между оператором и клиентом очень важна. Со мной часто хотят познакомиться, пообщаться в жизни, просят скинуть профиль в Instagram или личный номер. Да, важно поддерживать диалог в дружеском тоне – например, ответить на вопрос в шуточной форме, но оставаться при этом в рамках», – заключает Ирина Шакирова. 

    Закон бумеранга

    Говорят, что подобное притягивает подобное. В случае с Humans похоже на правду:  за отзывчивость сотрудников КЦ, их далеко не равнодушный подход к общению с людьми пользователи сервиса платят той же монетой. 


    «Самое главное в нашей работе, на мой взгляд – поддержка, помощь, понимание людей, – считает Соджида Косимходжаева, специалист сервисного обслуживания Humans. – Конфликтные пользователи попадаются не так часто, максимум 10-15 человек в месяц. Если такое и происходит – важно понимать, что клиент злится не потому, что ему все равно. Он хочет быть услышанным. Например, звонил как-то ужасно недовольный пожилой мужчина, долго жаловался на одну из функций. Я его успокоила, мы все обсудили и правильно настроили. Минут сорок проговорили – но в итоге все наладилось.  В какой-то момент он заметил, что я хриплю (болела на тот момент) и рассказал рецепт «волшебного» средства из лимона и имбиря. Вечером я, не особо веря в результат, приготовила лечебный напиток. Уже на следующий день голос полностью восстановился! Вот так мы помогли друг другу». 

    Историю еще одного благодарного пользователя Humans рассказал Аббосхон Собиров, старший специалист отдела жалоб и претензий: 


    «Клиент оплатил через наше приложение контракт в институте, а бухгалтерия сказала, что ничего не получала. Каждый день в течение недели мы с ним общались, пытались решить проблему и понять, что случилось. Он даже пообещал мне подарить машину, если мы поможем! (Спойлер: проблема была на стороне пользователя, он выбрал неправильную категорию в приложении, и сам не запомнил, куда нажимал). В итоге деньги, конечно, вернули, и ситуация разрешилась благополучно. При очередном обращении клиент выразил огромную благодарность и сказал, что машина ждет внизу, как было обещано! Оказывается, он заказал и оплатил мне такси до дома. Было очень приятно».


    Многие сотрудники контактного центра говорят о том, что поддержка, умение слушать и понимание – это не просто стиль общения с клиентами, но буквально основа культуры компании. Офис стал местом, где они обрели друзей, а кое-кто и встретил вторую половинку. Здание недалеко от центра Ташкента с летней террасой и садом, тренажерным залом и кафе, где кормят горячими бесплатными обедами, по праву зовется «вторым домом». На такие ассоциации настраивает и отсутствие жесткого расписания: график у специалистов КЦ гибкий, можно выбирать время начала работы и длительность смен.

    Жаловался на связь «по слухам», а в итоге стал клиентом

    Конечно, не все случаи общения с теми, кто обращается в контактный центр, можно описать в радужных красках (согласитесь, это неправдоподобно). Например, Давлат Медетбеков, старший специалист сервисного обслуживания, рассказал о том, что некоторые пользователи откровенно хитрят:

    «Однажды к нам в контактный центр обратилась женщина с проблемой – со счета пропали средства. Мы проверили в системе и увидели, что она недавно звонила за рубеж. Рассказали ей об этом, а в ответ: «Откуда вы знаете? Я же из исходящих удалила». Разные ситуации бывают. Некоторые клиенты жалуются, что они якобы пополнили счет через терминал, но деньги так и не пришли. Мы всегда тщательно проверяем подобные заявки, и если видим, что это действительно так – стараемся как можно быстрее решить проблему».

    К слову, сотрудники-новички никогда не остаются со сложными случаями один на один. Более опытные коллеги помогают начинающим адаптироваться, поддерживают, отвечают на вопросы и делятся конкретными лайфхаками.

    Примером такого высшего пилотажа в общении с пользователями поделилась Мадина Максумова, руководитель группы сервисного обслуживания.


    «Однажды в чате ко мне обратился клиент, жаловался на связь. После нескольких уточняющих вопросов выяснилось, что у него даже не было нашей «симки», а мнение свое он сложил… по слухам! В результате продолжительного разговора в чате я убедила его попробовать услуги Humans, опытным путем проверить качество связи и интернета. В итоге клиент заказал SIM и банковскую карту, и больше в поддержку не обращался. Видимо, качество ему все-таки понравилось», – иронизирует Мадина Максумова. 

    На самом деле, это не все истории, которые нам рассказали – но в одной статье всего не уместишь. Кто-то жалуется на то, что не работает мобильный интернет, забыв поставить в телефон «симку». Другие, напротив, очень внимательны, и даже специально выискивают проблемные моменты, чтобы сообщить о них в контактный центр. Один из таких клиентов писал практически каждый день на протяжении года и стал уже другом для ребят. Пользуясь статьей как поводом, сотрудники контактного центра просили передать ему, что всегда его помнят, любят и ждут. 

    12.05.2023, 15:55   Комментарии (0)   1106
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Email

    Комментарии (0)

    Войти
    Оставьте ответ Отмена

    По этой теме

    В Казахстане задержан узбекистанец, который семь лет находился в международном розыске.

    12.05.2023, 15:44

    Мужчина убил и сжег свою беременную сожительницу и ребенка (видео)

    12.05.2023, 15:18

    В Алмалыке собака напала на кота (видео)

    12.05.2023, 14:02

    Более 80% узбекистанцев не сталкивались с задержкой зарплаты 

    12.05.2023, 13:43

    Агентство трудовой миграции опровергло участие граждан Узбекистана в нападении на московское кафе

    12.05.2023, 12:51

    Площадь охраняемых природных территорий в Узбекистане увеличена на 14%

    12.05.2023, 11:52
    ×Lightbox Image

    Daryo.uz | Решение Ваших проблем


    Серия HUAWEI nova 13 и nova 13 Pro: портретные съемки профессионального уровня


    Автоматизация рекрутинга: современные технологии для эффективного найма


     Микрозайм от Ипотека-банка: превращайте свои мечты в реальность!


    Ипотека-банк: Финансовая стабильность и современные решения 


    VOTUM Finance ― вестник финансовой отрасли Узбекистана 


    Yadea EPOC успешно дебютировал в Ташкенте, открыв новую эру умной городской мобильности


    Новогодние сюрпризы от HUAWEI: подарки к каждому гаджету!


    Зимний отдых в Дубае: как получить максимум впечатлений и не выйти за рамки бюджета 


    Интернет-магазин электроники в Ташкенте и Узбекистане


    Как сделать Instagram-страницу в Узбекистане по-настоящему интересной для пользователей


    GROSS среди лучших по маркетинговой эффективности и первый среди страховых компаний 


    Саудовская Аравия — от древних цивилизаций до футуристических городов


    Стипендии, скидки и международное признание: Вебстерский университет в Ташкенте объявляет приём на совместные программы


    Фестиваль шопинга в Дубае: лучшие места для выгодных покупок и культурных мероприятий 


    Компания HUAWEI представила две новые модели умных часов: HUAWEI WATCH GT 5 серии и HUAWEI WATCH D2

     

    Советуем прочитать

    Депортированным из-за границы узбекистанцам два года не будут выдавать загранпаспорт

    13 мая, 18:50

    Суд запретил люксембургскому медиахолдингу называть Алишера Усманова владельцем яхты Dilbar

    12 мая, 15:35

    Зеленский ввел санкции против трех компаний из Узбекистана

    12 мая, 12:42

    В Афганистане запретили игру в шахматы

    11 мая, 12:14
     
     
     

    Перейти к последним новостям

    В Санкт-Петербурге планируют запретить мигрантам работать курьерами и таксистами

    Мир | 29 мая, 13:38

    В Узбекистане индивидуальным предпринимателям, работающим в своих домах, разрешат производить мебель

    Узбекистан | 29 мая, 12:31

    Сенаторы одобрили закон, предусматривающий уплату пени за несвоевременную передачу товара продавцами

    Узбекистан | 29 мая, 11:35

    Саида Мирзиёева провела встречи с первыми заместителями руководителя Администрации президента России

    Узбекистан | 29 мая, 10:29

    В Узбекистане могут усилить меру наказания за выбрасывание мусора из автомобиля

    Узбекистан | 28 мая, 19:58

    В Ташкентской области вынесен приговор врачу, по вине которой умерла 19-летняя беременная женщина

    Узбекистан | 28 мая, 19:57

    Шавкат Мирзиёев отбыл в Самарканд

    Узбекистан | 28 мая, 19:57

    На химическом заводе в Китае произошел мощный взрыв (видео)

    Мир | 28 мая, 15:32

    Саблю Наполеона Бонапарта продали за 4,7 млн евро на аукционе в Париже

    Мир | 28 мая, 15:29

    В Самарканде за день утонули трое школьников

    Самарканд | 28 мая, 12:57
    Daryo About Us

    Полное воспроизведение или частичное цитирование текстового материала, а также использование фотографических, графических, аудио и/или видео материалов интернет-издания Daryo (зарегистрировано Узбекское агентство по печати и информации (УзАПИ, ныне Агентство информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республика Узбекистан) 13.03.2015 за номером свидетельства №0944 в качестве средства массовой информации) допускаются при наличии гиперссылки на сайт daryo.uz и/или сопровождаются пометкой с указанием авторства интернет-издания Daryo. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет. Info@daryo.uz

    Telegram Youtube Facebook Instagram Twitter vkontakte

    © ООО «Simple Networking Solutions», 2013–2025

    Возрастное ограничение

    Нашли ошибку? Нажмите Ctrl + Enter

    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Реклама
    Что будем искать?

    Sign In or Register

    Добро пожаловать!

    Войдите или Зарегистрироваться.

    Google

    или по электронной почте

    Публикуя комментарии, вы принимаете условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

    Зарегистрироваться

    Уже зарегистрирован? Login.

    Google

    или по электронной почте

    Пароль будет отправлен вам по электронной почте.

    Публикуя комментарии, вы принимаете условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

    Нашли ошибку в тексте?

    ×

    Спасибо. Мы получили ваше сообщение и исправим ошибку как можно скорее.