Россияне проводят больше всего времени в YouTube и TikTok — более 1 часа 40 минут. Об этом свидетельствуют результаты опроса Anketolog.ru и компании Sixth Sense.
Отмечается, что Telegram замкнул тройку лидеров по данному показателю — около 1,5 часов. Примерно столько же времени респонденты проводят в браузере, чуть меньше — в Instagram. По часу в день опрошенные тратят в VK и в WhatsApp.
Свыше 90% граждан крупнейшей страны в мире пользуются Telegram, 89% — VK, 74% — YouTube.
Почти 60% респондентов проводят время в Instagram, 44% — в TikTok. Более трети (36%) сидят в «Одноклассниках», 35% — в «Дзене», 22% — в RuTube, и 15% — в Facebook.
Для владельцев Android YouTube, TikTok и Telegram также вошли в тройку наиболее посещаемых. А для респондентов с iOS браузер занял первое место.
В общей сложности 2% респондентов ежедневно проводят в смартфоне или планшете до часу.
Около четверти (22%) используют гаджет до трёх часов в день, 44% — от четырёх до шести часов, 25% — от семи до двенадцати часов в день.
Ещё больше времени проводят в смартфонах и планшетах 7% респондентов.
Примерно 40% пользователей ежедневно проводят с гаджетом свыше семи часов.
К сведению, Meta и соцсети компании Facebook и Instagram запрещены в РФ.
Комментарии (0)