В Центробанке РУз отчитались о результатах мероприятий по надзору за соблюдением прав потребителей в банковском секторе. По данным пресс-службы регулятора, за последний квартал 48% выявленных нарушений связаны с кредитованием. Ещё 29% касались вкладов и 23% — обслуживания банковских карт.
Наиболее часто упоминаемым недостатком было непредоставление полной информации о кредитах и депозитах. Это включало в себя отсутствие определенной информации в договоре или источнике информации, а также отсутствие разъяснения условий и сроков.
В ходе контрольных мероприятий также были выявлены проблемы, связанные с операциями по банковским картам. Также часто встречались нарушения, когда наличные не выдавались через терминалы в районе кассы банка.
ЦБ предупредил банки о применении штрафных санкций к банкам-нарушителям и публикации сведений о них в СМИ. Также регулятор призвал потребителей, столкнувшихся с правонарушениями, обращаться в Службу защиты прав потребителей ЦБ по телефону доверия (71) 200−00−44.
Комментарии (0)