Пятый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!23 принимает конкурсные работы одновременно в два конкурса: по выбору экспертного жюри - конкурс TAF!23 и по выбору потребителей - конкурс «Реклама 2023 года».
Конкурс TAF!23 по выбору экспертов принимает кейсы в 19 номинациях по трем направлениям:
- marketing & creative effectiveness;
- creativity & craft;
- social.
В конкурсе могут принять участие рекламные кампании за 2022-2023 годы. Выбирать шорт-лист будет локальное жюри конкурса, состоящее из 104 представителя ведущих компаний Узбекистана. Затем международное жюри выберет победителей. Кейсы на конкурс TAF!23 принимаются до 4 сентября.
Конкурс «Реклама 2023 года» по выбору потребителей принимает работы по 8 номинациям:
- ТВ реклама;
- Реклама в интернете;
- Радиореклама;
- Наружная реклама;
- Логотип;
- Упаковка;
- Сайт;
- Мобильное приложение.
Работы на конкурс «Реклама 2023 года» принимаются до 21 августа. С 28 августа до 25 сентября пройдет открытое голосование потребителей в Telegram-боте, где будут определены победители в каждой номинации.
«Ташкентский фестиваль рекламы – это проект, который постоянно развивается. В программе этого года много нового. Во-первых, мы запустили сразу два конкурса, для того, чтобы у всех желающих был выбор форматов участия. Во-вторых, мы впервые добавили в фестиваль большую развлекательную программу Night Party, с оригинальными номерами и розыгрышами призов. В-третьих, мы сделади выбор в пользу смены локации и значительного увеличения площади фестиваля, что позволило добавить выставочную часть и разместить креативные фотозоны. Приглашаю всех принять участие в фестивале, объединяющим лучшие бренды и агентства страны!
Миссия TAF! – развивать бренды, объединять и обучать специалистов в области маркетинга и рекламы. Не бояться сравнивать и оценивать идеи, эффективность коммуникации брендов с потребителями, выбирать лучшие проекты и стимулировать развитие тех, кто еще не был удостоен награды.», — сказал Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!23.
Комментарии (0)